ОоОо-ооО...о, Боже, - в глотку натолкали камней, а чертово одеяло спуталось в пододеяльнике так, что под ним невозможно было поместиться. Наглый сквозняк задувал в самые интересные места, а Кальм поражался что до сих пор жив. Точнее он желал бы обратного, потому что мертвые не дубеют.
Вик оторвал голову от подушки, и воззрился через плечо: так и есть, окно открыто, - ..кой черт..? - воспоминания "о вчера" нахлынули потоком туманных видений, - Ах, да, я же вчера орал в него.. что-то... кому-то.., - смутно припоминал парень, поднимаясь и садясь на край кровати в поисках своих тапочек. По коже побежали мурашки. Кальм закрыл окно.
Утренний свет, лился едва золотистым потоком, было тихо и свежо. Вик прошаркал в гостиную и добрался до холодильника. Открыв его, парень узрел на пустой одинокой полке записку "СХОДИ В МАГАЗИН! оторви свою жопу от кровати" и пару бутылок светлого пива. Проигнорировав сообщение, Кальм закрыл дверцу.
"ЧПОК!-сшш" - правильнее было бы выпить горячего чая, но прохладное пиво было приятнее. Парень завалился на диван и включил телик; показывали какие-то новости, дикторша бурчала что-то с экрана, но гораздо интереснее был вырез на ее блузке - новости к черту! - Хе, - Вик растянулся в улыбке.
В голову начали приходить мысли, их нестройный хор постепенно заполнял все уголки сознания, и ,наконец, одна из них созрела: парень решил выбраться наружу и перекусить. В его понимании выражение "кто не работает, тот не ест" было правильным в обоих направлениях.
Отредактировано Victor Сalm (2010-03-31 18:47:07)